Способы для граждан и юридических лиц беспрепятственно направлять свои обращения в государственный орган, Банк России, фонд, корпорацию, организацию :
«Горячая линия»- (495) 606-03-00 (Главное управление специальных программ Президента Российской Федерации)
«Телефон доверия»- 8 (878-70) 5-10-32
Отправка почтовых сообщений- adige-xabl.uo@mail.ru
Форма направления сообщений гражданами и организациями через сайт
Переход к подразделу «Обращения граждан» на общеобразовательном сайте
Общественная приемная Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации
«Телефон доверия» по вопросам профилактики коррупционных и иных правонарушений Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации
Уважаемые заявители!
В целях реализации антикоррупционных мероприятий, проводимых Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации, повышения эффективности обеспечения соблюдения федеральными государственными гражданскими служащими Минтруда России и руководителями организаций, находящихся в ведении Минтруда России, запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения, формирования в обществе нетерпимости к коррупционному поведению с 1 января 2014 года в Минтруде России функционирует «телефон доверия» по вопросам противодействия коррупции:
+7 (495) 870-68-92
Перед направлением обращения на «телефон доверия» Минтруда России рекомендуем ознакомиться с информацией о функционировании «телефона доверия», целях его создания и ПРАВИЛАХ ПРИЕМА СООБЩЕНИЙ, изложенных в Порядке работы «телефона доверия» по вопросам противодействия коррупции Минтруда России, утвержденном приказом Минтруда России от 30 октября 2013 г. № 617, а также с федеральными законами от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» и со статьей 306 Уголовного кодекса Российской Федерации.
Правила приема сообщений по «телефону доверия»
По «телефону доверия» по вопросам противодействия коррупции принимается и рассматривается информация о фактах:
- коррупционных проявлений в действиях федеральных государственных гражданских служащих Минтруда России и руководителей организаций, находящихся в ведении Минтруда России;
- конфликта интересов в действиях федеральных государственных гражданских служащих Минтруда России и руководителей организаций, находящихся в ведении Минтруда России;
- несоблюдения федеральными государственными гражданскими служащими Минтруда России и руководителями организаций, находящихся в ведении Минтруда России, ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации.
Время приема одного обращения в режиме работы автоответчика составляет 5 минут.
Не рассматриваются:
- анонимные обращения (без указания фамилии гражданина, направившего обращение);
- обращения, не содержащие почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- обращения, не касающиеся коррупционных действий федеральных государственных гражданских служащих Минтруда России и руководителей организаций, находящихся в ведении Минтруда России.
Конфиденциальность обращения гарантируется.
Время приема обращений по «телефону доверия»:
Прием и запись обращений по «телефону доверия» осуществляется ежедневно, кроме выходных и праздничных дней, по следующему графику:
- с понедельника по четверг – с 9.00 до 18.00 часов по московскому времени;
- в пятницу с 9.00 до 16.45 часов по московскому времени.