АРХИВ МСОКО 2021

1.1.Система оценки качества подготовки обучающихся

1.Цели:

  • выявление факторов, влияющих на качество подготовки обучающихся;
  • выявление уровня образовательных достижений различных групп обучающихся;
  • выявление динамики изменения качества подготовки обучающихся;
  • определение соответствия качества подготовки обучающихся требованиям реализуемых программ: метапредметные и предметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего, основного общего и среднего общего образования; результаты обучающихся с ОВЗ по адаптированным основным общеобразовательным программам;
  • повышение уровня образовательных результатов в Адыге-Хабльском муниципальном районе на основе анализа Национальных исследований качества образования и международных сопоставительных исследований в сфере образования.

Источники данных, используемые для сбора информации в системе оценки качества подготовки обучающихся Адыге-Хабльского муниципального района.

  • региональная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования;
  • федеральная информационная система оценки качества образования (база результатов Всероссийских проверочных работ);
  • федеральная информационная система оценки качества образования (база результатов Национальных исследований качества образования);
  • федеральная информационная система оценки качества образования (база результатов общероссийской и региональной оценки по модели PISA);
  • открытые статистические данные, система региональной статистики, опрос ОО (контекстные данные образовательных организаций).

Нормативные документы

2. Показатели

3. Методы сбора и обработки информации

4. Мониторинг показателей  

Региональный уровень

Муниципальный уровень

5. Анализ результатов мониторинга

6. Адресные рекомендации по результатам анализа

7. Меры, мероприятия

8. Управленческие решения

9. Анализ эффективности принятых мер

Анализ уровня освоения программного материала обучающихся 11 классов общеобразовательных организаций района по русскому языку и математике по итогам муниципальных диагно

  • 1.2. Система работы со школами с низкими результатами обучения и/или школами, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях

1. Цели

2. Показатели

3. Методы сбора и обработки информации

4. Мониторинг показателей

5. Анализ результатов мониторинга 

6. Адресные рекомендации по результатам анализа

7. Меры, мероприятия

8. Управленческие решения

9. Анализ эффективности принятых мер

  • 1.3. Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи
  1. Цели

2. Показатели

3. Методы сбора и обработки информации

4. Мониторинг показателей

5. Анализ результатов мониторинга 

6. Адресные рекомендации по результатам анализа

7. Меры, мероприятия

8. Управленческие решения

9. Анализ эффективности принятых мер

  • 1.4. Система работы по самоопределению и профессиональной ориентации обучающихся

1.Цели

2. Показатели

3. Методы сбора и обработки информации

4. Мониторинг показателей

5. Анализ результатов мониторинга 

6. Адресные рекомендации по результатам анализа

7. Меры, мероприятия

8. Управленческие решения

9. Анализ эффективности принятых мер