Нормативно-правовая база
Федеральный уровень
- Приказ Рособрнадзора N 590, Мин. Просвещения России N 219 от 06.05.2019 «Об утверждении Методологии и критериев оценки качества общего образования в общеобразовательных организациях на основе практики международных исследований качества подготовки обучающихся.
- Письмо МинПросвещения России от 14.09.2021 г. №03-1510 «Об организации работы по повышению функциональной грамотности».
- Письмо МинПросвещения Российской Федерации от 26.01.2021 г. №ТВ-94/04 «Об электронном банке тренировочных заданий по оценке функциональной грамотности».
- Письмо МинПросвещения России от 15.09.2021 г. №АЗ-581/03 «Об организации по повышению функциональной грамотности».
- Письмо МинПросвещения России от 17.09.2021 г. №03-1526 «О методическом обеспечении
работы по повышению функциональной грамотности».
Региональный уровень
- Приказ Министерства образования и науки КЧР от 04.09.2023 г. №824 «Об организации работы по повышению функциональной грамотности обучающихся, осваивающих программы начального, основного и среднего общего образования в общеобразовательных организациях Карачаево-Черкесской Республики на 2023/2024 учебный год».
- Приказ Министерства образования и науки КЧР от 16.09.2021 г. №770«Об утверждении Плана мероприятий, направленных на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся общеобразовательных организаций, расположенных на территории КЧР на 2021/2022 учебный год».
- Региональный план мероприятий Карачаево-Черкесской республики по формированию и оценке функциональной грамотности обучающихся на 2021 — 2022 учебный год.
- Письмо Министерства образования и науки КЧР №5461 от 22.09.2021 г. «О методическом обеспечении работы по повышению функциональной грамотности».
- Письмо Министерства образования и науки КЧР от 17.09.2021 г. №01-09/285 «О создании региональных команд по формированию функциональной грамотности обучающихся».
Муниципальный уровень
- Приказ отдела образования администрации Адыге-Хабльского муниципального района от 06.09.2023 года №60 «Об организации работы по повышению функциональной грамотности обучающихся, осваивающих программы начального, основного и среднего общего образования в общеобразовательных организациях Адыге-Хабльского муниципального района на 2023/2024 учебный год».
- Приказ отдела образования администрации Адыге-Хабльского муниципального района от 11.02.2022 года № 20 «О мониторинге формирования функциональной грамотности обучающихся общеобразовательных организаций Адыге-Хабльского муниципального района».
- Приказ отдела образования администрации Адыге-Хабльского муниципального района 07.02.2022 г. №13 «О назначении ответственного по вопросам формирования функциональной грамотности».
- Приказ отдела образования администрации Адыге-Хабльского муниципального от 26.09.2022 г. №89 «О проведении региональной оценки по модели PISA в Адыге-Хабльском муниципальном районе в 2022 году».
- Приказ отдела образования администрации Адыге-Хабльского муниципального района от 06.09.2022 г. № 83/1 «Об утверждении Плана мероприятий, направленных на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся общеобразовательных организаций Адыге-Хабльского муниципального района на 2022-2023 учебный год».
- Приложение к приказу от 06.09.2022 г. № 83/1 отдела образования администрации Адыге-Хабльского муниципального района «План мероприятий, направленных на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся общеобразовательных организаций Адыге-Хабльского муниципального района на 2022-2023 учебный год».
Еженедельный мониторинг функциональной грамотности в Адыге-Хабльском муниципальном районе:
- Информация об использовании учителями и обучающимися электронного банка заданий по оценке функциональной грамотности обучающихся на платформе РЭШ на 23.02.2022 г.
- Информация об использовании учителями и обучающимися электронного банка заданий по оценке функциональной грамотности обучающихся на платформе РЭШ на 02.03.2022 г.
- Информация об использовании учителями и обучающимися электронного банка заданий по оценке функциональной грамотности обучающихся на платформе РЭШ на 09.03.2022 г.
- Информация об использовании учителями и обучающимися электронного банка заданий по оценке функциональной грамотности обучающихся на платформе РЭШ на 16.03.2022 г.
- Информация об использовании учителями и обучающимися электронного банка заданий по оценке функциональной грамотности обучающихся на платформе РЭШ на 23.03.2022 г.
- Информация об использовании учителями и обучающимися электронного банка заданий по оценке функциональной грамотности обучающихся на платформе РЭШ на 30.03.2022 г.
- Информация об использовании учителями и обучающимися электронного банка заданий по оценке функциональной грамотности обучающихся на платформе РЭШ на 06.04.2022 г.
- Информация об использовании учителями и обучающимися электронного банка заданий по оценке функциональной грамотности обучающихся на платформе РЭШ с 06.04.2022 по 18.04.2022 г.
- Информация об использовании учителями и обучающимися электронного банка заданий по оценке функциональной грамотности обучающихся на платформе РЭШ с 18.04.2022 по 23.04.2022г.
Аналитические справки
- Аналитическая справка по результатам мониторинга реализации плана мероприятий, направленных на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся общеобразовательных организаций Адыге-Хабльского муниципального района (от 24.02.2022 г.).
- Информационная справка по проведению в ОО Адыге-Хабльского муниципального района к проведению оценки по модели PISA – 2022 ( от 20.10.2022 г.).
Учебные ресурсы по формированию и оценке функциональной грамотности