1.1. Система оценки качества подготовки обучающихся

  1. Цели
  • определение соответствия качества подготовки обучающихся требованиям реализуемых программ: метапредметные и предметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего, основного общего и среднего общего образования; результаты обучающихся с ОВЗ по адаптированным основным общеобразовательным программам;
  • выявление факторов, влияющих на качество подготовки обучающихся;
  • выявление уровня образовательных достижений различных групп обучающихся;
  • выявление динамики изменения качества подготовки обучающихся;
  • повышение уровня образовательных результатов в Адыге-Хабльском  муниципальном районе  на основе ранее проведенного анализа образовательных результатов;
  • повышение уровня образовательных результатов в Адыге-Хабльском муниципальном районе на основе анализа Национальных исследований качества образования .

Источники данных, используемые для сбора информации в системе оценки качества подготовки обучающихся Адыге-Хабльского муниципального района

Объективность проведения Всероссийской олимпиады школьников

2. Показатели

Показатели эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления Карачаево-Черкесской Республики, осуществляющих управление в сфере образования:

  • Удельный вес численности обучающихся, освоивших основную образовательную программу (в том числе имеющих академическую задолженность, оставленные на повторный год обучения и др.) в соответствии со средним региональным показателем.
  • Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в процедурах внешней оценки качества образования, результат которых соответствует средним региональным показателям.
  • Доля муниципальных общеобразовательных организаций, имеющих признаки необъективности результатов внешних оценочных процедур, в общей численности муниципальных общеобразовательных организаций в соответствии со средним региональным показателем.
  • Доля муниципальных общеобразовательных организаций, выдавших выпускникам неподтвержденные результатами государственной итоговой аттестации медали «За особые успехи в учении в общей численности муниципальных» общеобразовательных организаций в соответствии со средним региональным показателем.
  • Доля муниципальных общеобразовательных организаций, состоящих в «зоне риска» по качеству образования, в общей численности муниципальных общеобразовательных организаций.
  • Доля выпускников 9-х, 11-х классов муниципальных общеобразовательных организаций, не получивших аттестаты, в общей численности выпускников 9-х, 11-х классов муниципальных общеобразовательных организаций.
  • Доля обучающихся, не допущенных к государственной итоговой аттестации в форме основного государственного экзамена/государственного выпускного экзамена, в общей численности обучающихся 9-х классов муниципальных общеобразовательных организаций.
  • Количество протоколов, выданных по результатам проверок муниципальным образовательным организациям, руководителям муниципальных образовательных организаций за административные нарушения в сфере образования.
  • Количество муниципальных общеобразовательных организаций, имеющих нарушения лицензионных требований при осуществлении образовательной деятельности.
  • Наличие обоснованных жалоб, обращений по вопросам качества осуществления образовательной деятельности в муниципальных образовательных организациях и иным вопросам в сфере образования.
  • Количество выданных муниципальным образовательным организациям предписаний о нарушениях законодательства в сфере образования по результатам проверок в рамках федерального контроля.

3. Методы сбора и обработки информации

  • оценочные процедуры;
  • мониторинговые исследования;
  • статистический сбор данных.

4. Мониторинг показателей  

5. Анализ результатов мониторинга

6. Адресные рекомендации по результатам анализа

7. Меры, мероприятия

8. Управленческие решения

9. Анализ эффективности принятых мер