1.1. Система оценки качества подготовки обучающихся

1.Цели:

  • выявление факторов, влияющих на качество подготовки обучающихся;
  • выявление уровня образовательных достижений различных групп обучающихся;
  • выявление динамики изменения качества подготовки обучающихся;
  • определение соответствия качества подготовки обучающихся требованиям реализуемых программ: метапредметные и предметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего, основного общего и среднего общего образования; результаты обучающихся с ОВЗ по адаптированным основным общеобразовательным программам;
  • повышение уровня образовательных результатов в Адыге-Хабльском муниципальном районе на основе анализа Национальных исследований качества образования и международных сопоставительных исследований в сфере образования.

Источники данных, используемые для сбора информации в системе оценки качества подготовки обучающихся Адыге-Хабльского муниципального района.

  • региональная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования;
  • федеральная информационная система оценки качества образования (база результатов Всероссийских проверочных работ);
  • федеральная информационная система оценки качества образования (база результатов Национальных исследований качества образования);
  • федеральная информационная система оценки качества образования (база результатов общероссийской и региональной оценки по модели PISA);
  • открытые статистические данные, система региональной статистики, опрос ОО (контекстные данные образовательных организаций).

Нормативные документы

2. Показатели

3. Методы сбора и обработки информации

4. Мониторинг показателей  

Региональный уровень

Муниципальный уровень

5. Анализ результатов мониторинга

6. Адресные рекомендации по результатам анализа

7. Меры, мероприятия

8. Управленческие решения

9. Анализ эффективности принятых мер