1.1. Система оценки качества подготовки обучающихся

  1. Цели
  • определение соответствия качества подготовки обучающихся требованиям реализуемых программ: метапредметные и предметные результаты освоения основной образовательной программы начального общего, основного общего и среднего общего образования; результаты обучающихся с ОВЗ по адаптированным основным общеобразовательным программам;
  • выявление факторов, влияющих на качество подготовки обучающихся;
  • выявление уровня образовательных достижений различных групп обучающихся;
  • выявление динамики изменения качества подготовки обучающихся;
  • повышение уровня образовательных результатов в Адыге-Хабльском  муниципальном районе  на основе ранее проведенного анализа образовательных результатов;
  • повышение уровня образовательных результатов в Адыге-Хабльском муниципальном районе на основе анализа Национальных исследований качества образования.

Источники данных, используемые для сбора информации в системе оценки качества подготовки обучающихся Адыге-Хабльского муниципального района.

Объективность проведения Всероссийской олимпиады школьников

 

2. Показатели

Показатели эффективности деятельности руководителей органов местного самоуправления Карачаево-Черкесской Республики, осуществляющих управление в сфере образования:

  • Удельный вес численности обучающихся, освоивших основную образовательную программу (в том числе имеющих академическую задолженность, оставленные на повторный год обучения и др.) в соответствии со средним региональным показателем.
  • Удельный вес численности обучающихся, принявших участие в процедурах внешней оценки качества образования, результат которых соответствует средним региональным показателям.
  • Доля муниципальных общеобразовательных организаций, имеющих признаки необъективности результатов внешних оценочных процедур, в общей численности муниципальных общеобразовательных организаций в соответствии со средним региональным показателем.
  • Доля муниципальных общеобразовательных организаций, выдавших выпускникам неподтвержденные результатами государственной итоговой аттестации медали «За особые успехи в учении в общей численности муниципальных» общеобразовательных организаций в соответствии со средним региональным показателем.
  • Доля муниципальных общеобразовательных организаций, состоящих в «зоне риска» по качеству образования, в общей численности муниципальных общеобразовательных организаций.
  • Доля выпускников 9-х, 11-х классов муниципальных общеобразовательных организаций, не получивших аттестаты, в общей численности выпускников 9-х, 11-х классов муниципальных общеобразовательных организаций.
  • Доля обучающихся, не допущенных к государственной итоговой аттестации в форме основного государственного экзамена/государственного выпускного экзамена, в общей численности обучающихся 9-х классов муниципальных общеобразовательных организаций.
  • Количество протоколов, выданных по результатам проверок муниципальным образовательным организациям, руководителям муниципальных образовательных организаций за административные нарушения в сфере образования.
  • Количество муниципальных общеобразовательных организаций, имеющих нарушения лицензионных требований при осуществлении образовательной деятельности.
  • Наличие обоснованных жалоб, обращений по вопросам качества осуществления образовательной деятельности в муниципальных образовательных организациях и иным вопросам в сфере образования.
  • Количество выданных муниципальным образовательным организациям предписаний о нарушениях законодательства в сфере образования по результатам проверок в рамках федерального контроля.

3. Методы сбора и обработки информации

  • оценочные процедуры;
  • мониторинговые исследования;
  • статистический сбор данных.

4. Мониторинг показателей  

Региональный уровень

Муниципальный уровень

5. Анализ результатов мониторинга

6. Адресные рекомендации по результатам анализа

7. Меры, мероприятия

8. Управленческие решения

9. Анализ эффективности принятых мер