1. Цели
Нормативные документы по работе со школами с низкими образовательными результатами
Региональный уровень
- Приказ Министерства образования и науки Карачаево-Черкесской Республики № 59 от 25.01.2021 г. «О запуске проекта «500+» и об определении общеобразовательных организаций, участвующих в проекте в 2021 году».
- Приказ Министерства образования и науки Карачаево-Черкесской Республики № 94 от 08.02.2021 г. «О назначении кураторов и об их закреплении за общеобразовательными организациями, участвующими в проекте «500+» в 2021 году».
Муниципальный уровень
- Приказ отдела образования администрации Адыге-Хабльского муниципального района от 20.05.2020 г. №49-б «О разработке и реализации муниципальной программы по поддержке школ с низкими результатами обучения по итогам 2019 г.».
- Приказ отдела образования администрации Адыге-Хабльского муниципального района от 20.05.2020 г. №30-а «О реализации Муниципальной дорожной карты проекта адресной методической помощи «500+» в 2021 году».
- Приказ отдела образования администрации Адыге-Хабльского муниципального района от 23.05.2020 г. №51 «Об организации работы по повышению качества общего образования и работы со школами, показывающими низкие образовательные результаты».
- Приказ отдела образования администрации Адыге-Хабльского муниципального района от 25.02.2022 г.№ 27 «Об утверждении и реализации муниципальной дорожной карты проекта адресной методической помощи «500+» в 2022 году».
- Приложение к приказу отдела образования администрации Адыге-Хабльского муниципального района от 25.02.2022 г.№ 27 «Об утверждении и реализации муниципальной дорожной карты проекта адресной методической помощи «500+» в 2022 году».
2. Показатели
3. Методы сбора и обработки информации
- Анкета диагностики профессиональных дефицитов учителя.
- Анкета Экспресс-диагностики эмоционального выгорания у педагогов.
- Анкета «Совершенствование профессиональной деятельности педагога».
4. Мониторинг показателей
- Приказ отдела образования администрации Адыге-Хабльского муниципального района от 03.10.2019 г. №42 «О проведении мониторинга профессиональных дефицитов педагогических работников общеобразовательных учреждений».
- Приказ отдела образования администрации Адыге-Хабльского муниципального района от 09.09.2020 г. №53-а «О проведении мониторинга молодых специалистов со стажем работы до 3 лет в муниципальных общеобразовательных учреждений района» .
5. Анализ результатов мониторинга
6. Адресные рекомендации по результатам анализа
- Муниципальная дорожная карта реализации проекта адресной методической помощи «500+» в Адыге-Хабльском муниципальном районе в 2021 году.
- Адресные рекомендации педагогическим и руководящим работникам образовательных организаций Адыге-Хабльского муниципального района по результатам анализа профессиональных затруднений, выявленных в 2020-2021 учебном году.
7. Меры, мероприятия
- Приказ МОН КЧР №320 от 09.04.2020 г. «О внедрении целевой модели наставничества».
- Приказ отдела образования Адыге-Хабльского муниципального района № 47-а от 30.04.2020 г. «О внедрении целевой модели наставничества».
- Целевая модель наставничества в Адыге-Хабльском муниципальном районе.
8. Управленческие решения
- Партнерское соглашение о сотрудничестве между школой с высокими результатами обучения (школой-лидером) и школой с низкими результатами обучения.
- Приказ отдела образования администрации Адыге-Хабльского муниципального района от 11.11.2020 г. №22 «О направлении на курсы повышения квалификации по вопросам совершенствования предметных и методических компетенций в рамках федерального проекта «Учитель будущего»».
- Приказ отдела образования администрации Адыге-Хабльского муниципального района от 14.05.2021 г. №34 «О формировании списков педагогов для зачисления на курсы повышения квалификации по вопросам совершенствования предметных и методических компетенций».
9. Анализ эффективности принятых мер
- Справка об итогах мониторинга профессиональных дефицитов педагогических работников общеобразовательных учреждений в 2019-2020 учебном году.(31.10.2019 г.).
- Справка «Об итогах мониторинга профессиональных дефицитов педагогических работников общеобразовательных учреждений в 2019-2020 учебном году» (15.01.2020 г.).
- Справка «Реализация мероприятий по переходу школ в эффективный режим функционирования за 2019-2020 учебный год».(27.05.2020 г.).
- Справка «Анализ программ перехода школ в эффективный режим в соответствии с Методическими рекомендациями по разработке и оформлению программ перехода школ в эффективный режим функционирования».(28.09.2020 г.).
- Справка об итогах проведения мониторинга молодых специалистов со стажем работы до 3-х лет в муниципальных образовательных учреждениях Адыге-Хабльского муниципального района.(30.09.2020 г.).
- Выписка из протокола № 3 заседания Педагогического Совета МКОУ «СОШ с. Садовое» от 15.03.2021 г. «О рисковых профилях школы в рамках проекта «500+»».
- Реализация проекта адресной методической помощи «500+» школам с низкими образовательными результатами.(26.04.2021 г.).