Федеральные документы
-
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19 декабря 2014 г. № 1598 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.»
-
Письмо Минобрнауки России от 10.12.2012 N 07-832 «О направлении Методических рекомендаций по организации обучения на дому детей-инвалидов с использованием дистанционных образовательных технологий.»
-
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19 декабря 2014 г. № 1599 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта».
-
Приказ Министерства образования и науки РФ № 1015 от 30.08.2013г. «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования.»
Региональные документы
-
Приказ № 205 Министерства образования и науки КЧР «Об утверждении плана мероприятий по введению ФГОС ОВЗ»
-
Приказ Министерства образования и науки КЧР № 703 12.08.2015 «Об утверждении Порядка регламентации и оформления отношений государственной и муниципальной образовательной организации и родителей»
-
Приказ Министерства образования и науки КЧР № 920 от 23.08.2016г «О проведении мониторинга готовности общеобразовательных организаций Карачаево-Черкесской Республики к введению федеральных государственных образовательных стандартов образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
-
Указ Главы КЧР «Об утверждении Плана мероприятий («дорожной карты») по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг в Карачаево-Черкесской Республике»
-
Рекомендации по введению ФГОС ОВЗ
-
Примеры программы по ФГОС ОВЗ
- 1. Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата
- 2. Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра
- 3. Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи
- 4. Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
- 5. Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития
- 6. Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования слабослышащих и позднооглохших обучающихся
- 7. Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования слепых обучающихся
Муниципальные документы
-
Информация о результатах мониторинга готовности общеобразовательных учреждений Адыге-Хабльского муниципального района к введению ФГОС образования обучающихся с ОВЗ в 2016г.
-
Информационная карта по ФГОС ОВЗ.
-
Анкета для руководителей органов Управления по обеспечению введения ФГОС ОВЗ
-
Приказ № 20 Отдела образования «Об утверждения плана мероприятий по введению ФГОС ОВЗ»
-
Приказ отдел образования № 37 от 29. 08. 2016г «О проведении мониторинга готовности общеобразовательных организаций к введению федеральных государственных образовательных стандартов образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
-
Приказ отдел образования № 42 от 09.09.2016г «О проведении обследования и паспортизации объектов и предоставляемых на них услуг в сфере образования»
-
Приказ отдела образования № 43 от 09.09.2016 «Об утверждении Плана мероприятий («дорожной карты») по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг». Приложение к приказу.
-
Информационная справка» Инклюзивное и специальное образование лиц с ОВЗ и детей -инвалидов» 2017-2018 учебный год.